четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 1.

Начинаю делиться своими результатами участия в online курсе  "Мой красивый блог". Огромное спасибо Алене - организатору и автору курса, да и просто замечательному и талантливому человеку.

Спустя некое время, я поняла, что мне больше нравится простой стиль в оформлении блога. Алена, назвала такие - минималистичными. С чем я и соглашусь :)

Первый урок вроде не очень сложный. 
Вот что у меня вышло...




Пока всё просто выглядит. Мне нравится :) 

Мой главный блог на сегодняшний день похож  на результат домашнего задания :) Посмотрим, что изменится в конце курса.




5 комментариев:

  1. Люда, минималистичный - и мой любимый вариант)) Рада, что наш вкусы сходятся)
    Скоро здесь станет совсем красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, а "закорючки" на фоне у нас одинаковые))) Вкусы совпадают? Только цвет разный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, вроде совпадают:) У вас очень красивый и нежный цвет! Я всегда любила белый. С серым вроде нечего смотрится. Но я уже часто меняла фон :) Так что не знаю как долго на закорюках продержусь :)

      Удалить
    2. Ошибка :) "на закорючках"

      Удалить